Об авторе

Об авторе



                             Здравствуйте, друзья!

Я рада, что Вы зашли на мою страничку и решили познакомиться со мной!

Меня зовут Римма Карловна мне 68 лет, я родилась, выросла и получила образование в Челябинске. И вот я решила создать свой блог.

Люблю все — что называется ручная работа: шить, вязать, 
вышивать, готовить. И много лет моя работа была Мой дом.
Жизнь идет и мы меняемся и что бы быть счастливым нужно 

развиваться и реализовываться. И я поняла, что уметь 
работать 
на компьютере —необходимый навык в сегодняшней жизни.
Теперь мой 

день проходит под девизом «саморазвитие и самообразование».
В своем блоге я хочу рассказать и поделиться своим 

собственным опытом и знаниями.
Обо всём, что я узнала за это время, я поделюсь с вами.
Я открыта для диалога. Загляните на страничку 


«Мои контакты» и свяжитесь со мной.



Комментарии